Скрапкомнаты. Обзор и мой поиск идеальной

понедельник, января 19, 2015

Наверное, каждая рукодельница  хоть раз мечтала о собственной скрапкомнате, я не исключение)
И все больше понимаю,что моя комната складывается, как мозаика - из кусочков комнат других скрапрукодельниц)
 казалось бы нормальный вариант, стеллаж, стол, можно все необходимое разместить на уровне глаз   и  рук...НО НЕ МОЕ, может слишком просто, а может хочется чего-то большего...мечтаем дальше

Я ХОЧУ БОЛЬШУЮ СТОЛЕШНИЦУ, МОЖНО СКАЗАТЬ БЕСКОНЕЧНУЮ..ЧУТЬ ЛИ НЕ ПО ПЕРИМЕТРУ ВСЕЙ КОМНАТЫ.
звучит бредово? возможно, но я так хочу, я об этом мечтаю..

не поверите, но все, что меня привлекло на этой картинке - цвет стен..и больше ничего: стол такой мне не нравится, да и комната будет небольшая, чтобы посредине что-то ставить, стеллажи такие не люблю - где стенки? кажется, как будто все упадет..

вот вроде отличный вариант  хорошая,большая столешница, все под рукой, в зоне досягаемости, сел -и можно не вставать...
НО ДЛЯ МЕНЯ СЛИШКОМ МНОГО ВСЕГО ПЕРЕД ГЛАЗАМИ - НЕ СПОРЮ,ЧТО УДОБНО, НО ЯБЫ СТАЛА ОТВЛЕКАТЬСЯ..

почему я в поисках идеальной комнаты? потому что я хочу создать свой островок личного пространства, кусочек счастья и вдохновения. Чтобы каждый предмет был на своем месте, чтобы все системы хранения были удобными, а маленькая комнатка была функциональной. Сказка? я верю в них, и знаю. что если веришь, то обязательно найдешь и СОЗДАШЬ ПЛОД СВОИХ ФАНТАЗИЙ..
такие полки напоминают магазин)

я не стараюсь найти изъяна в других комнатах, я мысленно создаю свое идеальное рабочее место ( а есть ли оно?)
понравилась идея систематизации хранения по ящикам ( возьму на вооружение)







ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ Я ГРЕЗИЛА О ТАКОЙ СКРАПКОМНАТЕ




но со временем стала понимать, что меня устраивает лишь нижняя часть вышеприведеной комнаты.

И ВОТ Я НАШЛА  ТО, ЧТО МНЕ БЫЛО НУЖНО!!!! ПО МНЕ, ТАК ЭО ИДЕАЛЬНАЯ КОМНАТА (ДЛЯ МЕНЯ УЖ ТОЧНО)

http://artv157.blogspot.ru/2012/07/scrap-room.html#comment-form  -обладательница потрясающей комнаты







КАК ВСЕ ХОРОШО ПРОДУМАНО, это действительно так комната, которую я бы хотела себе. Все продумано до мелочей: рабочая поверхность (как и хотелось - большая), дополнительный рабочий стол на колесиках - вау), а ненавязчивые и многофункциональные полочки дополняют идеальную комнату.

ОСТАЛОСЬ ПРОИЗВЕСТИ  ИЗМЕРЕНИЯ КОМНАТЫ - МЕЧТЫ, СДЕЛАТЬ ДИЗАЙН ПОД МЕТРАЖ И...ИДТИ К МЕЧТЕ 

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Очень интересный пост! столько интересного почерпнула и для себя! Большое спасибо! Пусть Ваши задумки и мечты непременно воплотятся в жизнь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)))обязательно поделюсь своими сокровищами,когда мечта реализуется)))надеюсь сделаю себе подарок ко дню рождения ( 24мая)))

    ОтветитьУдалить