Возвращение и новые СП

пятница, января 29, 2016

Как говорится новый год,новая жизнь...
Никак не думала, что в этом году, да в начале я решусь уволиться с основного места работы ..и серьезно заняться скрапбукингом - наконец-то реализовать свои идеи в полной мере.

Открыла свой бложик, который тоже планирую заняться в ближайшее время - освоить многие инструменты, оформить его.
ну и просматривая бесконечные новости других блогов, открыла для себя много СП - и тут я поняла - это то,что мне сейчас нужно! Чтобы не хандрить и не грустить, нужно себя загрузить всевозможными заданиями)
почему люблю СП - они самоорганизовывают, конкретные сроки приближают к концу начатое)

В блоге модное хобби скоро будет потрясающий совместный проект про семейный альбом...а мне как раз недавно пришла бумажка, которую я и хотела пустить на семейный альбом) http://modnoe-hobby.blogspot.ru/2016/01/blog-post_16.html



 
Наш проект стартует 7 февраля. Всего будет 5 этапов - 4 обязательных разворота и обложка. Один этап - одна неделя. Новые задания будут выходить по воскресеньям. На каждом этапе я буду делиться с вами видео процессом создания страничек, а также буду давать вам один обязательный элемент. Вы можете делать альбом любого формата, любого размера, с переплетом или без. Тоже самое касается фото - альбом может быть сразу с фотографиями либо с подложками для них. Главное - это семейная тематика альбома!

Планирую до этого времени принять участие еще в нескольких заманчивых СП: 

 

http://blog-scraptherapy.blogspot.ru/2016/01/1.html  

Этап 1. МК "Папка для свидетельства"  - 29.01

 

если наткнусь на пару сп,которые меня заинтригуют, да и сил хватит -буду пробывать) 

You Might Also Like

0 коммент.