Набор в дизайн команду Shabby Scrap

среда, марта 02, 2016

Всем доброго дня, и конечно,же вдохновения ( а такая погода вновь возвращает к зиме,  заставляя закутаться в теплый плед с чашечкой чего-нибудь горяченького)

ну..попытка, не пытка)
1 раз я лишь пробовала подать заявку в набирающуюся команду - в Модное хобби..только сейчас понимаю, что не потянула бы тогда..
а что изменилось сейчас?
 а изменилось многое.. в жизни, в работе, в семье - во всех сферах произошли изменения..да и как их не может быть
Год назад  я одухотворенная вышла на работу, было тяжеловато после 4 летнего декретного отпуска, но меня захватывал тот объем, который на меня "свалился", так как по сути своей я трудоголик)
но со временем такая нагрузка (а работы становилось все больше, а зп все меньше..) стала утомлять ( + до работы приходилось добираться 60 км каждый день..и не каждый раз на машине) , детей приходилось собирать по всему поселку ( кто свободный, тот и забирает, т.к. дс работает до 17.30, а мы с мужем в лучшем случае в 18.00 приезжали)

а моя мечта на протяжении вот уже лет 3 - 4  создать свою фотостудию. Думаю этот год будет решающим в продвижении мечты.

Мечта о своем деле, желании продвигаться дальше и заставила меня уйти со своей должности.
( ответственная должность, которая требовала ненормированного рабочего дня)

Сказать, что многие вокруг меня поняли - ничего не сказать. Серьезно никто не воспринял мои слова об уходе ( да куда она денется, работы вокруг нет, на что они будут жить и пр...)
Сама на исходе 2 недели отработки стала задумываться о своем решении ( мне предлагали перейти на должность  но я  отказалась..

Спасибо моим родным, которые на тот момент меня поддержали ( хотя в душе думаю не особо одобрили мой поступок)

Чем я решила заниматься - ну, конечно, же скрапбукингом - тем, чем я раньше отдыхала в те редкие минуты, когда они были...

Чтобы не впасть в депрессию, я вернулась к своему блогу, к своим долгостроям ...
и какое счастье - блог просто разрывался от того кол-ва СП, которые предлагали различные блоги..

Я усиленно стала придумывать различные способы самоорганизации для того, чтобы все успевать: писала в ежедневнике по дням, по часам , что мне нужно сделать - писала для себя реальные сроки 2-3 часа на разворот ( если получалось раньше я ликовала и могла немного отвлечься на что-то другое)

Почему я хочу в ДК? потому что хочу расти дальше, приобретать опыт (+ у меня теперь ну оооооочень много свободного времени для разного рода проектов)) , хочу вдохновляться и вдохновлять других

Почему именно эта ДК? - наверно потому, что люблю стиль шебби, люблю кружево, тканюшки, люблю нежнятинку.

По моим постам видно, как я люблю сочетание мятно - розового) никуда не могу от этого деться - к маю готовлю себе самый сокровенный подарок - порядок (много-много украшенных коробочек) и организацию в своей скрапкомнате (разные полочки, коробки, папочки, которые будут укомплектованы и организованы материалами)

а ниже можно просмотреть мои работы: 
первая работа, где я использовала на обложках очень много цветочков ( на тот момент почти весь запаса их потратила на этот комплект) , по кол-ву шебби ленточек тоже видно ,как я их люблю)))даже в ярких альбомах стала понемногу их добавлять вместе с кружевом)))
 шкатулочка внутри ( в марте в планах такие  же сделать, но  для мальчика - нежную и брутальную-богатырскую )))


фрагменты из альбома



 на этот новый год растяжка не нашла свое применение..но на 2017 будет настоящий шебби шик))) еще больше уверилась в утверждении - готовь сани летом)

 маленький пухляшик, который греет мне душу - делался на одном дыхании)


рамочка и фрагмент из панно  - одни из старых работ
Сейчас занимаюсь подготовкой фотофонов для фотографировании работ, заменила наконец-то себе объектив на светосильный, теперь по -новому смотрю на свои старые работы и стараюсь исправляться и фотографировать красиво)
В апреле в планах оформление блога у Ольчика ( уже обсудили оформление и нашли общий язык, кстати у нее в блоге сейчас конфетка по разработке фирменного стиля) 
Не знаю почему, но к открыткам у меня не особо лежит душа.. мне проще сделать целый альбом, нежели открытку)

 Спасибо всем за визит в мой блогодомик, желаю всем участникам удачи ( ну и себе ,конечно)
Попасть в ДК - это мой следующий шаг к самореализации идей ( а их за рабочий год накопилось очень много)))
 shabby-scrap
 
мой аккаунт в контакте  Надюха Тюляпкина

You Might Also Like

0 коммент.