Набор в Дизайн команду MoNa Design июль-декабрь

среда, июня 07, 2017

Всем-всем привет!
Как все уже поняли меня зовут Надежда, мне 28 лет и живу я в Нижнем Новгороде с мужем и 2 сынульками.  В скрапе я с 2011 года, начав заниматься, как и многие с момента декрета,  но серьезно стала уделять время лишь в этом году. А в январе я ставила перед собой цель -стать частью команды. А так как полгода на исходе, а я до сих пор не состою ни в одной команде ( даже заявок не отправляла) ,значит пора исправлять ситуацию!
А какая закономерность-последний пост был итоговым для Сп с Мона дизайн и сейчас, спустя месяц ( ничего себе я бложик запустила) пишу заявку в ДК. ( может это судьба? когда я увидела пост о наборе  в свой др,решила,что обязательно подам заявку)

Самым любимым стилем является стиль шебби,но сейчас "тянет" на прованс и американский стиль. Люблю работать с кружевом ( а сейчас осваиваю подаренную швейную машинку, в планах еще плоттер приобрести для оригинальности работ). Очень нравится сочетание сиреневых цветов (но это скоро будет заметно и по моему блогу -да-да. я жду обновления)))

Хочу в ДК

 

Первое знакомство с бумагой я прочувствовала как раз в совместном проекте, благодаря которому у меня получился такой вот   морской пухляш 
в топ я не попала, но испытала истинное удовольствие, работая с бумагой, тогда пожалела, что высечки не взяла.. 
 






и самый первый разворот..

 

Получив просто невероятную порцию вдохновения в проекте, я поняла,что  бумага Мона дизайн  просто создана для детских работ, которые я очень люблю делать.
Честно говоря, для меня проще сделать целый альбом,нежели 1 открытку..
Почему я хочу именно на этот период - да потому что это самый вдохновляющий период - лето,солнце море, огненная осень и еще подготовка к новому году!!!

Детская тематика не зря моя самая любимая (и этому способствуют 2 сыночка: Никита и Кирилл)
люблю делать разные сокровищницы ( непохожие друг на друга с разной конструкцией)


 морская

 
а эта побила все рекорды по размерам - а4
 

одна из первых моих сокровищниц,сделанная в рамках курса Танюшки Дудкиной..


в последствии все фиолетовые надписи приглушила белым, но перефотографировать не успела)

 

в порыве вдохновения был сделан целый набор: альбом, шкатулка и панно-пазл  про 1 годик 

 

альбом про 1 годик 

  Один из моих любимых разворотов этого удивительно-многофункционального альбома



 Один из моих любимых разворотов

 Сказочная лампа 

 

в холодные зимние вечера случился такой милый миник 






а в последствии для альбомчика была сделана шкатулка





 






одна из будущих страниц альбома..


Думаю пристрастие к вязаным салфеткам,чипборду и к разным миниатюркам очевидно)))
В планах на лето - оформить все наши фотосессии (и будут тому способствовать онлайн - курсы от Нади Лифы по прекрасным альбомам2 ))
и один из первых альбомов с курса - моя гордость - альбом, сделанный за 3 дня! делался на одном дыхании из фото с моими любимыми мужчинами


 заметили на фото альбом?)показывала его выше





фото много,все подробности   тут
Скрапить для своей семьи одно удовольствие. 
Для каждой съемки стараюсь подобрать образ для всех,продумывая при этом альбом..
вот такой вот дом-альбом... 
а на подходе еще 1  семейный домик и уже полностью из бумаги Мона дизайн (но очень хочу показать его в качестве дизайнера команды)), но если не судьба, то засвечусь с ним в галерее) 
А теперь всем доброй ночи и  удачи! (заявки очень  достойные)
 Встретимся 13 июня на оглашении приговора результатов

You Might Also Like

0 коммент.