Набор в дизайн-команду Скрапля

понедельник, марта 05, 2018

Всем привет!
увидев невероятную акцию от производителя чипборда Скрапля объявление о наборе, душа встрепенулась, встряхнулась ..и пришло ощущение весны - такие ассоциации и эмоции  вызвал сегодняшний день)
сразу насобирав себе невероятный подарок к 8 марта из очень нежного чипика для детского альбома (уже рисую его в своем воображении), что даже первый раз пришла идея сделать подробный мк из фото и видео))) - вот этого мне и хочется от ДК - необыкновенного вдохновения при получении таких разных чипбордов, что уже при его выборе рождается идея)
и кто знает, может я смогу придумать свой дизайн (иллюстратор давно зовет меня на обучение), либо кто-то сможет воплотить идеи)







редко подаю я заявки в ДК (видимо отчаявшись попасть) 
но попытка не пытка..и вот я здесь - хочу стать членом ДК "Скрапля", уверено ,что у них очень уютно 


а теперь немного о себе - мне 28 лет, живу я в Нижнем Новгороде, есть у меня два сыночка, так похожих на папу, которые и являются вдохновителями моих творений

из соц.сетей признаю лишь контакт - Надюха Тюляпкина ищите меня там)
ИГ лишь буду пытаться освоить - оттягиваю момент, боюсь оттуда не вернуться)))
а вообще  не вижу смысла добавлять одних и тех же людей в разные источники + это воровство драгоценного времени, которого мне порой жалко тратить зря..( фэйсбук, вк,ок,иг, твиттер и многое др - мама дорогая..сколько их)



уже ставшие традиционными новогодняя фотосессия этого года)
11 марта собираемся на большую семейную (аж 16 человек: родители и семьи сестры и брата)
угадайте кто является организатором сех безобразий? - конечно же, я)))
люблю продумывать образы для всей семьи (сразу же представляя как я оформлю будущий альбом) , выбирая в первую очередь студию с подходящим настроению интерьер


на данный момент семейных альбомов  всего 2 - и оба очень любимы моему сердцу)

для меня гораздо проще сделать 1 альбом,нежели 1 открытку) а делаю я их по заданиям блогов или же,что чаще всего - в совместных проектах

1 альбом о 3 и 4 днях рождениях Кирилла (младшего) , а 4 марта нам уже  исполнилось 5 лет

альбом в форме домика

 
как видно,чипборд я очень люблю - особенно надписи и рамки)
а на обложке есть небольшой шадоубокс с открывающимися дверками


альбом очень яркий, и до того момента, пока не сотворился этот альбом не думала о таком цветовом сочетании и кол-ва кружевных салфеток для мальчика


и еще один из семейных альбомов - новогодний 2018 (в процессе доделывания) 


 еще один разворот




2 альбом, который я очень люблю - звездный -  для мальчика..но тем не менее кружево там тоже присутствует)))


люблю держать таких пухляшей в руках) 


самый любимый монохромный разворот этого альбома 



чип от Скрапли 


гирлянда для такого альбома , как нельзя подошла...из шестеренок..


в летнем альбоме я по полной насладилась кружевом и получившимся пухляшом


чипборд задал тон данному развороту 


очень необычное для меня сочетание - коричневого и черного (и просили никакого розового для детского альбома ..но результатом были довольны не только я, но и дарители) и тем, кому был подарен альбом..жаль,что не успела отфотографировать альбом - а черный завиточек от Скрапли 


бывает. что я начинаю без перерыва насиловать свой принтер и печатать странички для дневников и блокнотов) 

иногда очень нежные 


блестящие 


 яркие 



один  из последних, и не менее любимый (по цветовому сочетанию) альбом 

на заднем фоне украшенная лампа) 


 импровизированная дверка в счастье) 


фото пухляша 




рамочка превратилась в арочку) 


а негатив от рамочки ушел на следующую обложку  ( на каждом развороте чип - название странички) 


начиная, перебирать работы, поняла, что на моей доске -планере еще февраль 


 совсем скоро к этому набору добавится зефирная нежность - альбом про единорожков
 (помните чипик в самом начале поста?) 

всем удачи и до встречи на оглашении результатов) 

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Отчаиваться точно не стоит. Думаю, что команда мечты где-то ждет вас) Спасибо за заявку от блога "Скрапля".

    ОтветитьУдалить