Попытка №2 в Дк Скрапля

понедельник, августа 13, 2018

Всем привет! На самом деле давно ждала набор в эту дизайн-команду)
И в этом году это уже 2 попытка
Всегда слежу  за новинками, которые поражают своим многообразием.
Попробовав этот Чипборд, я больше другой и не заказываю) всегда удачно попадала на акции (и что всегда удивляло, что щедрость данного произволителя не знает границ-помимо акций, что уже для нас подарок, в дополнение всегда!!! Получаешь немало приятных сюрпризов-и я не знаю.. Но всегда угадывают, что ты забыла заказать)))

Помимо Скрапли моим фаворитом в мире бумаги стал скрапмир.
Но одна из коллекций  скрапмира меня потрясла настолько, что я вырезала и выреза цветочки, листочки, ловя при этом невероятное блаженство, а когда упаковка листов для вырезания кончилась...пришлось искать еще листы..и делать еще 1 альбом.
но об этом расскажу чуть позже, а для начала давайте знакомиться - меня зовут Надя, вот уже как 29 лет я живу в этом мире (ну и еще столько же паралельно в своем собственном, выдуманном). Живу я в славном городе Нижний Новгород.

После рождения 2го ребена (да-да, у меня их 2  и оба мальчика - Никита и Кирилл) я долгое время комплексовала, что набрала в весе и долгое время меня не быо видно на фото ( а до этого очень любила иногда устраивать себе фотосессии) . Вообщем, не знаю, что со мной случилось ( видимо, старею))) но пришло осязание (наконец-то) себя такой, какая я есть..и во я снова полюбила свои фото, стала чаще выбираться на разные проекты..чтобы потом заскрапить СЕБЯ в альбомы..

очень давно - давно хотела фото в цветении ( получилось в сирени, т.к. Яблони и вишни не дождались моего выхода)


фото я очень довольна) 


не прошло и неделя, как Надя решила сменить цвет волос..и платье на юбку ..


фото было сделано как раз спустя 2 дня после празднования дня рождения..


а впереди еще ого-го сколько идей и мест ) 
кому интересно - welcome VK или иг

Увидев анонс о приближающемся наборе, я сразу начала писать пост ( чтобы быть во всеоружии) и готовить фото работ..

по моим фото будет понятно, что я очень люблю делать альбомы (ничего не могу с этим поделать), а главна тема - детские работы 

а вот и мои идейные вдохновители
Старший в этом году в 1 класс) 


в этом году собрала всю нашу большую семью для большой фотосессии - папа давно мечтал об общем фото
В сентябре буду скрапить целый альбом с  фото)



В прошлом году принимала участие в сп "подарки любимым"


В этом году, как мне кажется, я продвинулась в плане фотографирования работ

В прошлом наборе в дк я показывала начало нашего семейного новогоднего альбома) вот  что у меня получилось













Еше один из последних сделанных альбомов
(первая обложка из кожзама)

1 разворот


2 разворот


3 разворот


4 разворот




5 разворот




Обложка пока одиноко ожидает, когда я создам цветочную поляну из цветочков, сделанных из фомириана (еще одно недавнее увлечение)






И недавно, глядя на чипик от скрапли
Случилась свадебная рамка



 И в дополнение к рамке альбомчик



На этом пока все) с нетерпением буду ждать результатов, надеюсь в этот раз повезёт) всем удачи) 

You Might Also Like

2 коммент.