Самый вкусный СП c Bee Shabby. Первый этап

вторник, сентября 25, 2018

Всем привет)
Несмотря на дождливую и такую осеннюю погоду, блоги разрываются от всевозможных проектов, в которых хочется принять участие. (и кто говорит, что блоги вымирают? - все же надеюсь, что не все перейдут на ИГ, а оставят нам возможность развития блогожизни)


Как только я увидела анонс вкусного Сп, то сразу у поняла, что пришло время оформления новогодних снимков прошлого года)) лишь светлая часть снимков была оформлена в Альбом.. Пора и снимкам темного зала обрести свой домик.
Немного подвел компьютер, сломавшись в самый неподходящий момент.. И принтер стал лишь прекрасным украшением стола, а не палочкой - выручалочкой, когда нужно пару снимков быстро напечатать ..
Но.. Не зря ж я все храню, не выкидываю..
Вспомнив, что пару снимков для 1 этапа я все-таки найти смогу  - и настроение улучшилось)

Выпив чашечку кофе.. Потом еше горячего шоколада.. Надя пошла творить.. (и почему муз меня только в последние часы отсчёта посещает?)
Бумага, которую я решила изначально использовать (tea time) еще не подошла (но уже радость, что я ее нашла). Поэтому разворот слепила из того, что было)) - а выбрать было из чего)

И НЕОЖИДАННО ВЫБОР ПАЛ.. НА АРТ УЗОР "ПРЯНОСТИ И РАДОСТИ"
изначально даже не рассматривала эту коллекцию для этих снимков.. Но.. Случайности не случайны.. Снимки так гармонично (на мой взгляд) легли, что особо ничего и придумывать не пришлось)

Итак, приглашаю к нашему новогоднему столу ( уже начали 100 дневный отсчет до Нг?)




Наша семья - это я, муж и наши мальчишки (не близнецы и даже не двойняшки), но безумно похожих на папу



Очень рада, что новогодние фотосессии в нашей семьи стали небольшой традицией (и да, я с нетерпением жду  когда  студии засияют необыкновенной новогодней красотой)

Всем спокойной ночи) с чувством выполненного долга в оставшиеся полчаса нужно еще успеть отметиться в линках) до встречи в следующем этапе

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Отличный разворот! Вот уж действительно куча пряностей и радостей) Спасибо, что творите вместе с Bee Shabby!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эта коллекция бумаги и правда вкусная и уютная, и отлично подходит в тон Вашим фотографиям! Здорово получается!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) самые лучшие решения иногда приходят неожиданно)

      Удалить