Дверь в сказку - Снежный этап

воскресенье, ноября 18, 2018

Всем неспящим привет!
Надеюсь, что блоги ещё кто-то читает)
А я в последний вагон пытаюсь успеть (решение участвовать пришло после выхода 2 этапа), и то, сделав, сначала его, я приступила к 1))

Итак, открываем Дверь в сказку

Не секрет, что я люблю делать альбомы, и данный этап не стал исключением) для каждого этапа будет свой))

И начну с показа оэ-чипборда) внутри его на страничках много (но они пока не вклеены- не хватило магнитиков)

А дальше меня выгнали на кухню,  где катастрофически мало света, пришлось втихаря вернуться и воспользоваться светом лампы
Спинка со снежинкой и апельсинкой

Получилось темновато, но общий вид альбома уже видно)

С баннера позаимствовала новогодний веночек)

Зима ассоциируется у меня с уютом, свитерами, тихими семейными вечерами) именно об этом и будет данный альбом.

Обзор приберегу для финала)
Вцелом я довольна..
А напоследок намек на 2 этап)  - после размещения этого фото в иг, друзья были напуганы жутковатой дверкой и решили, что я готовлю памятник...

А какие версии предложите вы?)

Эту дверку в сказку уже скоро приоткрою) 

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Хочется уже заглянуть в этот альбомчик. Спасибо, что творите с нами) ДК Scrap-Chip

    ОтветитьУдалить