Совместный проект "#НашиDетки". 1 этап.

четверг, августа 10, 2017

Всем-всем привет) 
Столько скраповых планов..и как все успеть, когда и совместники, и задания одно лучше другого) 

Но мимо детских проектов просто не могу пройти мимо) - любимая тема..
В прошлые выходные завершила работу над девчачьим альбомчиком. Заказ был необычен тем, что попросили не использовать розовый цвет..а в основном коричневые и черные оттенки...
пришлось немножко поломать голову, чтобы подобрать подходящую бумагу и использовать черные оттенки..

Результатом довольны все, а я испытала просто невероятный всплеск вдохновения, когда после каждого отправленного фото перед склеиванием, я видела сообщения - отлично) 

Очень хочется верить, что  удачно попала  с оэ)))
 

и вот он 1 разворот для 1го этапа) 

ну без кружева это уже не я))))) скупаю кружевные цветочки с ближайших скраповых магазинов (спасибо им за своевременное пополнение)))


а теперь немного деталек)

заметили символичный брадсик?) 

 1 страница в раскрытом виде 





 2 страница


 в раскрытом виде 


 оказывается черные цвета могут тоже быть приятными)



 Волшебное имя Агата) 



итак, подведем итоги и проверим оэ: с 1ым этапом вышло удачно
фоторамка есть) 
шебби-ленты, завязки и кружево 
чипборд
полубусины
цветы 
корона ( вензель)
а так как страница закрывается на магнит, то получается и карман)))
в итоге из всего у меня  не используется молд или гипсовое украшение  и пуговицы ...

С нетерпением жду 2го этапа))) пойду готовить след.пост (затянула я с выкладыванием работ)))

PS: теперь в проекте и для мальчика - попробую в середине проекта его показать)))

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Беспроигрышное сочетание цветов. Очень нежно и с душой.
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вам спасибо за такой чудесный проект, от которого черпаешь вдохновение и находишь силы для других работ)

      Удалить
  2. Черные акценты в детском альбомчике очень необычно!! Тоже обожаю тканевые цветочки)) спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)да..после этого альбома к черному стала относиться по-другому)

      Удалить
  3. а вдруг с ОЭ не попадете в следующие этапы? Мы альбомы делаем совместно в этом проекте, а у вас уже готовый альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня 6 разворотов..риск есть,конечно))) в рамках проекта я буду еще 1альбом делать)

      Удалить
    2. Маша, я разрешила Наде принимать участие с этим альбомом.

      Удалить