СП ЗАПИСКИ О ЛЕТЕ 5 ЭТАП

воскресенье, октября 22, 2017

всем-всем привет)
Давно у меня не было таким выходных..время проведенное с семьей и для себя)
В субботу,практически отсидев рабочий день в учебной студии,я обновила себе гель -лак

А в воскресенье, т.е. сегодня мы отлично погуляли с ребятами -кормили уточек, просто бегали в парке и кидались листьями.
Даже прохожие стали улыбаться, видя эту неумную энергию)

 

    5 этап - Семья, дом, дети, уют


Возвращаясь к нашим запискам о лете,мы подошли уже к почти финалу - 5 этапу)
И в этом этапе я буду раскрывать тему семьи и дома)
Чтобы понятие было полным -форма моих страничек на этом этапе - в виде домика, а фото - это раскрывающиеся окна)

Почему в виде домика? - ну,наверно,тут сработала ассоциация домик в деревне,где живут родители. В этом доме я могу по-настоящему отдохнуть,а дети вволю побегать по просторным коридорам)
Тем более там у нас мини детсад))) -8 внуков (и кто знает может это не предел))) и скучно детям там не бывает)







А сейчас спать..всем неспящим вдохновения)

You Might Also Like

0 коммент.