Итог СП Записки о лете

воскресенье, октября 29, 2017

Всем доброго вечера!)
как не хотела я составить пост с обложкой пораньше - не получилось)
Какая-то неведомая сила толкала меня на завершение проекта, когда мысленно я уже начала сдаваться..


СП Записки о лете! Закрываем книгу. Обложка и финал.


 
Но можно выдохнуть,хотя потрачено много сил и энергии на создание каждой страницы.
С самого начала я не видела свой альбом полностью. Каждый этап был слегка для меня вымученным.
Но результатом я довольна. Даже при создании обложки пришлось дослаивать некоторые развороты)

Когда я начала делать обложку,то с самого начала планировала на нее использовать ткань...но все было против этого))- машинка не захотела шить (да еще и иглу сломала. А потом поняла,что ткань мне и не нужна..что двунитка спокойно сыграет свою роль...


рамку приклеивать не стала ,т.к. хочу еще понаслаивать верх

пухляш..такой он мягкий



а теперь альбом по разворотам) более детальное фото разворотов кликайте по ссылкам


1 разворот


2 разворот


3 разворот


4 разворот



Эх..как-то даже жаль,что все закончилось) теперь мне будет не хватать вечеров с вырезанием кружева и вырубки веточек)
А цветочное кружево до последнего цветочка ушло на альбом) пойду теперь искать еще) всем до всьречи в след.СП (уверена он не за горами)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. ждем Ваш альбом)) с теплом, EcoPaper))

    ОтветитьУдалить
  2. Наденька, я так рада что ты закончила этот чудесный альбом! Он правда очень интересный, очень нежный! Шэбби точно твоё ;) Такая красота заслуживает внимания! Дальнейшего тебе роста и всего самого самого! Ты умница!
    Ох нежнятина))
    Спасибо, что с нами в проекте! С любовью я и Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо тебе огромная,дорогая)без тебя я бы его и не закончила) твоя поддержка дорогого стоит)

      Удалить