1 этап СП -Волшебный мир детства

вторник, апреля 10, 2018

Всем солнечных приветственных денечков!
Все блоги, как сговорились...и выпустили ряд проектов про детей,для детей..вообщем, детская тема рулит)) 

а я по возможности, буду успевать пусть не во всех,но во многих) - тема моя самая любимая..и альбомы я очень люблю...а в хорошей компании вдвойне приятнее творить...) 

а в 1 этапе мы показываем свои материалы,  вдохновляемся материалами дизайнеров)

 

и альбом мой будет с единорожками про 1 годик маленькой девочки) 

основные цвета и материалы можно увидеть на фото..но кое-что припрячу для дальнейших этапов) 

горы чипборда,кружева и сиреневых красок... (чипик буду красить) 
когда выбирала бумага для подложек, то прихватила фомириан..не знаю зачем..но на случай вдохновения поделать цветочки (ни разу ничем подобным не занималась, но интерес есть))) 


чип от Скрапли
бумага и высечки Скрапмира, как основная..но альбом предположительно из 8 разворотов...поэтому буду искать чем добавлять)

ну надолго не прощаюсь...вдохновившись детской темой, в блоге я скоро стану частым гостем) пока-пока)

You Might Also Like

0 коммент.