1й этап СП Матрешкино детстсво

вторник, апреля 10, 2018

ох рано попрощалась я с вами, друзья))) чуть не пропустила еще 1 детский совместник.
и снова начало с материалов (подразнимся?)) 

решила поддержать дизайнеров и тоже делать с основой, которая так кстати пришла ко мне ..да еще и к празднику "День космонавтики". Догадались, что речь идет о ракете?) 



после такого кол-ва участниц, выдвинувших свои предположения, сложно будет сказать, что ты угадал сам)))

поэтому давайте разбирать, как можно угадать заготовку дизайнера 







заготовка №6 Ангел (подсказка в корзинке) 

заготовка №2 - мой космос (2 фото выдает идею) , да и для 2 деток альбом, название,как ничто другое не передает 

заготовка №8 (подсказка на самом фото) 



заготовка №5 - карета (сама делаю параллельно альбом с единорогами..карета там шикарная) 



честно искала заготовку цветок...ну или бабочку...но думаю,что сова...которую я нашла лишь в самом конце (сразу даже не заметила))))


сначала была на 100% уверена,что под морскими ножами кроется отгадка парусника...но сочность цветов сложилась в коктейль 
основа № 7

сразу ,глядя на картинку ассоциация с лесом - лиса!!! основа №4

пока не дошла до этой загадки..парусник у меня был занят.. а тут подсказка - паруса семи морей...и больше ничего морского..вывод однозначно морская тематика - кораблик) 
основа №1 




в последнем интрига была до выдачи имени Илюша - заготовка № 9





а теперь моя загадка,хотя отгадку я уже писала))))) 




а теперь точно всем спокойной ночки)


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Надежда, спасибо, что Вы присоединились к СП от Матрешки! Особенно интересно было читать Вашу "угадайку") Творить в компании всегда интереснее! Спасибо, что Вы с нами:)

    ОтветитьУдалить