СП Стильный новый год 2 этап

понедельник, декабря 10, 2018

Подбираясь ко 2 этапу, где нужно сделать миник, я действительно, сделала миник.


Изначально заготовка сделана на 5 разворотов и размер альбома 17 на 13 (мой любимый)
Но т. к. ВСЕ объекты к сп делались в экстренном порядке.. А Надя забыла купить клей.. То выжимались сегодня все последние капельки))

Практически сдавшись, я уже хотела идти спать.. Но помог опять же Кирюша (мой потрясающий муз и 5летний ребёнок . Сделав домик, он мне и говорит:"А когда ты мне сделаешь альбом?" Мне стало немного стыдно, и идея пришла сама собой - маленькому человеку маленький альбом)


Немного разачаровало отсутствие нужного размера фото в стиле шебби.
Но придется завтра напечатать)

Вот он герой альбома собственной персоной

Обязательно фото с братом

Вместе тошно, порозь - скучно. Это про них))


Это фото с нг 2018 уже делала в альбоме (остаток кожзама как раз на домик и пошел в роли стройматериала)

 На 1 разворот поместила нашу семью


Очень люблю свою семью и стараюсь новогодние съемки делать традиционными. Этот год будет 3..


На фоне домика


А это на фоне 1 варианта, который должен был быть)  - но будет  чуть позже (заметили ткань, которая была на флажках?) 


По фото уже можно понять, что шебби меня очень вдохновляет. Я люблю тактильные ощушения от тканевых обложек  всевозможных вязаных салфеток и многослойности кружева  Все чаще альбомы превращаются в шебби буки)

На этом прощаюсь на некоторое время (рабочие будни офисного планктона)
1 этапа у меня не ищите-открыткодел из меня никакой. Мне на нее так и хочется вставить фотографию)

Но стала замечать, что помимо альбомов нравится еще и альтер скрап в последнее время) пока-пока(офисному планктону спать пора, понедельник-день тяжелый) 

You Might Also Like

0 коммент.