Итоги СП стильный новый год

среда, декабря 12, 2018

Всем привет!! Чуть не пропустила финальный итоговый Пост!!

 Быстренько исправляюсь (жаль, что днем не успеваю фотографировать, не получилось передать тот волшебный блеск глиттера, глиттерного фомириана, из которого сделаны буковки на флажках)
Но, что я могу сказать- я безумно рада, что, хоть и в последний день, но все-таки успела принять участие в проекте. Теперь невероятно притягательное шебби будет украшать нашу квартиру, делая ее ещё уютнее)
Еще пара дней и наш папа достанет из коробки нашу елку (которая по стилю шебби очень даже подходит) и начнется великое наряжание елки). Этот год хочется завершить, а новый встретить волшебно.

Самое первое, что я сделала - это флажки (чип скрапля)

В дневное время успела сфотографировать лишь набросок оформления ( про пайетки и бисер идея пришла позже) 


ВНИМАНИЕ! НА СЛЕДУЮЩЕМ ФОТО демонстрация конечностей ( попала я тенью в кадр, уж простите))
В жизни это ещё ярче) и отчет будет после того, как булет поставлена елка) сейчас с ребятами готовим шары, Никита продолжает вырезать снежинки, Кирюха уже просит альбом побольше сделать) говорит, что меня альбомов много  а у него нет (явно мой помощник скоро будет делать работы наравне со мной) 

А на последнем фото, кто не заметил, в роли елочной игрушки домик с секретом ( можно спрятать небольшой сюрприз или же вставить светодиоды, а можно уместить и наш мини альбом)
Еще раз хочу показать веер незабываемой нежности











Домик) 

 Домик с альбомом


И не устану повторять-когда нет вдохновения, то Скрапмир выручает)проверено не раз
А теперь хочу пожелать всем удачи) пойду гулять по блогодомикам. Буду рада комментариям, даже скромным) критика тоже приветствуется. В т. ч и про мои "удачные  фото))
А я медленно, но верно, начинаю снимать свои первые видеообзоры) 

You Might Also Like

0 коммент.